Новости
Автомобильная промышленность стремительно растёт вместе с индустрией информационных и коммуникационных технологий. Технологии переформатируют мировой автомобильный сектор. В недалёком будущем автомобили станут компьютерами на колесах – в автомобильный сектор перейдут технические игроки, чтобы более полно использовать свои возможности, сообщает медиа-портал IoT For All.
Первые сто лет автомобильной эволюции опирались на инженерные инновации. Автомобили год от года становились привлекательнее, экономичнее, безопаснее и комфортнее.
В 1996 году в области коммуникационных технологий произошёл тектонический сдвиг. Компания OnStar, дочка GM, перешла на подключённые автомобили. Каждый фундаментальный элемент подключённого автомобиля: диагностика, навигация, информационно-развлекательная система – всё это быстро менялось.
Важнейшим элементом подключённых автомобилей остаётся информационно-развлекательная система.
Вследствие быстрого прогресса в области AI в течение последнего десятилетия сильно возросло признание виртуальных помощников в продуктах потребительских технологий.
Автопроизводителям теперь важно выяснить, насколько легко водитель подключается к внешнему миру во время езды. Теперь дело не только в том, насколько умна машина; речь идёт о том, насколько интуитивно понятно потребителю программное обеспечение.
Фундаментальная вещь для подключённого автомобиля заключается в возможности беспроводной связи между транспортными средствами (V2V); между транспортными средствами и инфраструктурой (V2I); и беспроводная связь для предотвращения сбоев, которая повышает мобильность и безопасность для окружающей среды.
Подключённый автомобиль определяется его устройствами внутри, которые соединяются с устройствами, сетями и службами вне автомобиля, включая другие автомобили и инфраструктуру.
Технология подключённого автомобиля (CV) окажет глубокое влияние на модели долгосрочного планирования и землепользования, используемые сегодня. Это даст специалистам по планированию более глубокое понимание каждого своего шага, что, возможно, приведет к более точным моделям и предоставит расширенную информацию для более эффективного принятия решений.
Дороги и оборудованные светофорами перекрестки обычно разрабатываются на основе поведения и характеристик водителей-людей. Такое поведение человека может значительно отличаться от поведения автомобилей без водителя.
В отличие от людей, автоматизированное транспортное средство использует сенсорные системы для определения местоположения вдоль пути и для связи с другими транспортными средствами и/или инфраструктурой вместе с сетью. Этот элемент может привести к оптимизации геометрического дизайна автомагистралей.
Одним из основных преимуществ подключённых и автоматизированных автомобилей (AV) стал их потенциал для увеличения пропускной способности на автострадах и других объектах бесперебойного потока. AV могут повысить пропускную способность, используя свои радары и другие датчики, чтобы поддерживать постоянный разрыв с впереди идущим транспортным средством.
Исследования показывают, что развёртывание подключённого транспортного средства и совместное использование приложений для V2V и V2I могут снизить на 81% число аварий легковых и тяжёлых машин. Количество ДТП резко снижается, когда машины смогут сообщать об опасностях вокруг них.
По данным Техасского института транспорта, в 2011 году пользователи автомобильных дорог США потеряли 5,5 миллиарда часов, стоя в пробках. Мобильные приложения для CV положительно влияют на производительность транспортных систем в режиме реального времени.
К этому нельзя не добавить снижение нагрузки на окружающую среду и ряд других преимуществ.