Реализованные проекты
-
Общество с ограниченной ответственностью «Автомобильное транспортное предприятие «ЛИСТ» (ООО «Транс ЛИСТ») было создано в 2008 году на базе транспортного участка ООО «ЛИСТ» для обеспечения более эффективной строительно-монтажной деятельности в связи с увеличением объемов СМР.
-
Основной вид деятельности компании – обеспечение спецтехникой предприятий группы компаний "ЛИСТ". Также компания расширила профиль деятельности и предлагает своим клиентам услуги по предоставлению в аренду строительной спецтехники;
-
Парк компании насчитывает 179 единиц транспортной техники и спецмеханизмов;
-
77 единиц оснащено системами Omnicomm Online.
Задача:
Парк строительной компании «Транс ЛИСТ» насчитывает десятки коммунально-строительной спецтехники, среди которой «КАМаЗЫ», башенные краны, погрузчики, экскаваторы и другие спецмашины. Для обеспечения контроля работы техники и организации бесперебойной работы в 2014 году предприятие внедрило системы мониторинга стороннего производителя. Но внедренное решение позволило решить только часть поставленных задач – был обеспечен мониторинг местонахождения и работы техники, но продолжились факты сливов и перерасхода топлива.
Поскольку топливные затраты предприятия имели значительную долю среди общих издержек на содержание парка, руководство ООО «Транс Лист» было вынуждено продолжить поиск оборудования, способного обеспечить комплексный контроль транспорта. Для решения этой задачи предприятие обратилось к официальному дилеру Omnicomm – компании «ЛИГА-Сервис».
Решение:
Поскольку ООО «Транс ЛИСТ» уже имело опыт сотрудничества с компанией «ЛИГА-Сервис», было принято решение о поэтапном оснащении парка техники российскими системами мониторинга транспорта Omnicomm Online, включающими бортовые GPS/ГЛОНАСС терминалы Omnicomm Optim с двумя СИМ-картами, датчики уровня топлива и диспетчерское ПО.
Были установлены терминалы. В течение полугода на 77 единиц спецтехники предприятия были установлены технологические комплексы Omnicomm. Работы проводились на территории заказчика или на месте нахождения техники, что позволило не выводить из строя весь парк на время проведения монтажных работ.
Эффект:
Внедрение оборудования Omnicomm обеспечило не только мониторинг работы техники, но и ужесточило контроль работы персонала. Диспетчерское ПО оперативно оповещало диспетчера о попытках отключения датчиков, фактах слива горючего и нецелевом использовании техники.
«Внедрение оборудования Omnicomm позволило нам взять под контроль расход ГСМ. Мы смогли сократить затраты на горючее вдвое за счет искоренения фактов слива топлива.
Разумеется, введение такого мониторинга встретило сильное сопротивление со стороны водителей. В первые недели эксплуатации они пытались выводить из строя датчики, отключали провода. Из-за этого нам пришлось неоднократно обращаться в сервисный центр, чтобы починить оборудование. В отношении недобросовестных работников были приняты меры: было уволено около 100 человек.
Сейчас на предприятии отлажен точный механизм списания горючего. С диспетчерским ПО Omnicomm Online работает специально обученный менеджер, который держит под контролем ключевые показатели работы автопарка», - поделился сотрудник предприятия.